ФЭНДОМ

Барионикс

Барионикс (лат. Baryonyx, что означает Тяжёлый коготь) — Теропод, живший 130—125 млн. лет наз. Был открыт в 1987 году, в Англии.

Внешний вид Править

Был крупным представителем своего семейства, уступая в размерах только спинозавру. В длину он достигал 9-12 метров, в высоту 3, 2 метра, весил он 2 тонны.

Коготь барионикса

Коготь барионикса

Был двуногим хищником, но при рыбалке вставал на все четыре. Имел длинное тело, с длиной и гибкой шеей. Морда была похожа на крокодилью, а на носу был костный вырост. Из-за крокодильей морды, учёные предположили что он жил возле воды, как крокодил. Самой отличительной чертой его тела был гигантский коготь (в честь которого он и получил своё название). Это второе доказательство, то что барионикс жил возле воды (или вёл земноводный образ жизни): Своим когтем он ловил рыбу, как гарпуном пещерного человека. Барионикс считался опасным соперником для других хищных динозавров. Ученые нашли интересную и загадочную находку – окаменевшие останки двух ящеров. После изучения находки, исследователи динозавров пришли к выводу, что оба хищника погибли во время смертельной схватки. В желудке одного из динозавров была обнаружена крупная, доисторическая рыба, которую ящер-рыболов поймал незадолго до своей смерти.

Барионикс2

Барионикс ловит рыбу